пятница, 27 июля 2018 г.

Наше наследие. Тренируем логику

 Как это было....  

Видео с финала олимпиады второклассников в Санкт-Петербурге. Сколько раз на кадрах встретилась наша Катя? А Рита из "Г" класса и Тимур из класса "Д"?

А в этом году третьеклассники будут соревноваться вместе с четвероклассниками. Поэтому, ребята, начинать готовиться к олимпиаде нужно уже сейчас.  О теме можно прочитать здесь.
Начиная со школьного тура одним из заданий является логика. Как решать этот вид упражнений, я вам показывала на уроках. Распечатывайте, тренируйтесь.   Ссылка на задания.

 А это задание "Логика" с регионального тура. Время на выполнение - 15 минут.


ГОНКА     ( К Н И Г А )    КАПЛИ

КРОХА    (  .    .    .    .   .  )    ПЕНАЛ

___________________________

2. Определите два слова, написанных над входом в библиотеку Рамзеса II (пропущены 7 гласных и пробел между словами)
ДШВНЛКРСТВ

_________________________________


3. Вспомнив сказку С. Маршака, определите, какая буква пропущена?

Ф  Я  Е  Н  В  В _____ А  А  Р  Л  Ь  Ь

4. Решите изограф, определив имя литературного героя:



__________________________

5. Решите ребус:



_______________________________

6.  Найдя правило, по которому изменяются сочетания букв, определите следующее сочетание:
КНИГА
ЛОЙДБ
НРЛЁГ
РУОИЁ

___________________________

7. Определите сочетание цифр:
Шкаф              134
Полка             235
Стеллаж         257

Этажерка        _______

8. По набору смайликов определить название литературного произведения:

__________________________________

9. Разгадав шифр, напишите название сказки Андерсена.
5 X 12 X VI     13 VI 2 VI 5 X

__________________________________


?
Я
Л
Ф


У
О
?
М

___________________________



11. Сколько на рисунке четырехугольников?

_______________________________

12. Найдите в таблице фамилии писателей и выпишите их:
Л
О
Д
Е
Р
К
В
О
Х
А
О
Т
С
Т
З
В
О
Л
О
Й

__________________________________

__________________________________

__________________________________
13. Какая КНИГА отличается от других?

14. Обведите цифру, соответствующую изображению, которое должно находиться на месте знака вопроса:


15. Заполните пустые ячейки (пишите аккуратно).

3
2

5
1

6
4



4
1

5
3

8
2




16. Обведите цифру, соответствующую изображению, которое должно находиться на месте знака вопроса:




Комментариев нет: