пятница, 8 февраля 2013 г.

Заботливые облака.



Как-то раз, я ехала в деревню. Мне было очень скучно… Тогда я посмотрела в окно и увидела много облаков. Но несколько из них бросились мне в глаза. Они были похожи на одного большого слона и двух маленьких слонят. Вот  слонята и большой слон идут вперёд… Вдруг они остановились. Потом снова пошли. Я перевернула голову, что бы посмотреть в другое окно. Но в том окне, я не увидела ничего интересного. Я повернулась обратно. А два слоника исчезли, как будто их и вовсе не было.

Прошло немного времени, и вот большой слон медленно опустил голову. Теперь слон поднял голову кверху и брызнул из своего хобота воду. Капли остались, а слон уже исчез.

Я долго думала «Почему сначала исчезли слонята, а потом большой слон?» Позже я поняла. Слонята убежали, что бы поиграть, а большой слон ушёл для того, что бы следить за ними или просто поиграть с ними. «Даже вымышленные животные заботятся о своих собратьях, чего многие люди не могут дать друг другу.» - Такой вывод сделала я для себя.

Адель

4 комментария:

Марина Николаевна комментирует...

Адель, это твой текст? Авторство е видно.

Марина Николаевна комментирует...

Не видно )))

Адель комментирует...

Сейчас я подпишу!

Марина Николаевна комментирует...

Адель,желательно придерживаться единого стиля в оформлении блога: шрифт текста, цвет, выравнивание.