пятница, 1 февраля 2013 г.

Волшебное превращение тучек


Дело было днём, когда после школы, вернувшись домой и, сделав все уроки, мне стало скучно. Я не знала чем себя занять. День был жаркий. Я открыла окно и стала смотреть на небо. Вот какие - то маленькие тучки очень быстро летят куда - то... Но, что это? Эти маленькие тучки вдруг стали превращаться в маленьких ос. Меня это так заинтересовало, что я не могла оторвать взгляда от них. Но осы летели быстро, поэтому скоро я потеряла их из виду и перешла на другую толстую тучку. Но и это облачко оказалось не просто облаком, а мордой медведя. Он смотрел на меня так грозно, что я не на шутку испугалась. Через две минуты прямо на моих глазах эта мордочка плавно растянулась в длинную ленту и стала похожа на змею. Мне даже на секунду показалось, что эта змея шипит. Но вскоре змея свернулась калачиком, а к ней ещё пристала другая тучка, похожая на собаку, только без хвоста. Но после того, как эта собака "подплыла" к змее, свёрнутой в калачик, получилась самая настоящая собака с хвостиком.
   Мне так понравилось наблюдать за тучками, что я сама для себя решила: если есть свободное время, то самое увлекательное занятие - наблюдение за волшебным превращением тучек.   

Алина

3 комментария:

Лешпаева Адель комментирует...

Мне понравилось это сочинение. Когда я стала читала его, я представляла эти волшебные тучки. И в самом деле все тучки и их превращения очень интересные и чудесные.

Лешпаева Адель комментирует...

Мне понравилось это сочинение.Когда я читала это сочинение, я представляла их волшебные превращения. И в самом деле все тучки и их превращения очень интересные и чудесные.

Адель комментирует...

Мне понравилось это сочинение. Особенно мне понравились чудесные превращения тучек.Мне тоже очень нравится наблюдать за тучками.И я тоже считаю, что наблюдать за тучками это увлекательно.